.
1 0
1 0

НПФ КИТФинанс предлагает клиентам новый коммуникационный сервис

30 марта 2016
В рамках реализации стратегии повышения доступности услуг КИТФинанс НПФ внедрил новый сервис — онлайн-звонок на сайте.

КИТФинанс НПФ внедрил новый сервис — онлайн-звонок на сайте. Данный канал связи обеспечивает коммуникацию с фондом на основе использования компьютера при наличии в нем встроенного микрофона или дополнительной гарнитуры, а также – любого смартфона или планшета. Виджет функции вызова размещен в правом верхнем углу главной страницы сайта и остается доступным на остальных страницах.

«Как показывает наша аналитика, большая часть заходов на сайт фонда осуществляется со стационарных компьютеров. Для более удобного взаимодействия мы решили предоставить клиентам возможность осуществления онлайн-звонка: он позволяет общаться с оператором контакт-центра в удобном формате и, следуя его рекомендациям, быстрее находить необходимую информацию на сайте, максимально оперативно устранять возникшие затруднения в пользовании сервисами сайта и другие проблемы, - комментирует внедрение новой технологии Иван Евстифеев, директор ЗАО «КИТФинанс НПФ». — Месяц тестовой эксплуатации показал востребованность данного канала, широкий географический охват аудитории и еженедельный рост пользователей услуги, что привело к решению внедрить сервис на постоянной основе». 

Для пользователей мобильных устройств с операционной системой iOS требуется установка бесплатного приложения для совершения интернет-звонков.

Лента новостей

Пенсионная отрасль и финансы
14.10.2016 - 11:30
Новости о Фондах
14.10.2016 - 10:45
Регулирование деятельности НПФ
13.10.2016 - 12:00
Регулирование деятельности НПФ
12.10.2016 - 18:00
Пенсионная отрасль и финансы
06.10.2016 - 14:15
Пенсионная отрасль и финансы
06.10.2016 - 11:30
Пенсионная отрасль и финансы
03.10.2016 - 11:30
Пенсионная отрасль и финансы
02.10.2016 - 19:30
Регулирование деятельности НПФ
29.09.2016 - 15:45